Парсинг цен брендов
В современном конкурентном мире производителям и ретейлерам критически важно постоянно отслеживать ценовую политику других компаний и оперативно реагировать на изменения. Но собирать эту информацию вручную, отправлять сотрудников в каждую торговую точку и систематизировать данные трудоемко и дорого. Сервис CENOZAVR выполняет ежедневный парсинг ценников брендов, представленных более чем в 43 тысячах магазинов. Вам нужно только выбрать важные критерии в фильтре (бренд, регион, тип продукта, название магазина и т. п.), и все данные в течение пары минут будут представлены в понятной таблице. При желании можно настроить автоматический мониторинг и отправку отчетов с нужными сведениями на электронную почту.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Зачем нужно
- Для оперативного реагирования на изменения рыночной ситуации и конкурентной среды. Можно быстро выявить новых игроков, новые конкурентные продукты и т. д.
- Для повышения эффективности ценовой политики: установления конкурентоспособных цен, контроля соблюдения РРЦ, сохранения маржинальности продуктов.
- Для анализа и прогнозирования спроса, планирования акций и специальных предложений.
- Для получения важных стартовых данных при принятии решения о расширении присутствия бренда: выхода в новые регионы, добавления новых товарных позиций и т. п.
- Для повышения эффективности переговоров с торговыми сетями за счет наличия актуальных рыночных данных.
Преимущества сервиса CENOZAVR
CENOZAVR – российский сервис, позволяющий выполнять мониторинг цен с высоким качеством и без ошибок из-за человеческого фактора. Платформа специализируется на сборе данных о продуктах питания.
- Ежедневно собираются и обновляются данные более чем по 43 тысячам магазинов в 280 городах России, включая «Ленту», «Пятерочку», Spar, «Красное и Белое», Globus, «Ашан», «Викторию», «Аллею».
- Парсинг более 220 тысяч SKU, охватывающих широкий ассортимент продовольственных брендовых товаров. Программа безопасна для сайтов, не перегружает их, ведет себя как типичный пользователь и аккуратно обходит капчи и другие методы проверки.
- Высокая точность парсинга благодаря двойной проверке и исключению ошибок ручного сбора. Даже если карточки товаров заполнены неправильно, система их распознает, а при необходимости сопоставление будет выполнено вручную. Дополнительно платить за сверку и матчинг Вам не нужно.
- Возможность исторического анализа цен (за 2 года).
- Удобные форматы отчетности: онлайн в личном кабинете, офлайн в Excel, также возможна интеграция через API.
- Персональная бесплатная настройка под нужды каждого клиента.
CENOZAVR – это не просто мониторинг цен, это качественное бизнес-решение для производителей и ретейлеров, позволяющее эффективно управлять ценовой политикой и повышать прибыльность бизнеса. Оцените пользу этого инструмента для Вашей компании, воспользовавшись бесплатным 7-дневным доступом ко всему функционалу.