Парсинг цен интернет-магазинов
Производителям и ретейлерам важно постоянно контролировать информацию о конкурентах, рынке и реализации товаров. Только так можно оперативно реагировать на изменения и оставаться конкурентоспособным. Мониторинг цен интернет-магазинов позволяет отслеживать соответствие фактических цен рекомендованным розничным, устанавливать выгодную для покупателей и сохраняющую маржинальность для бизнеса стоимость, контролировать широту ассортимента конкурентов и появление новых предложений. Выполнять всю эту работу вручную дорого и долго. Российский сервис CENOZAVR осуществляет ежедневный сбор данных более чем по 43 000 магазинов, предоставляя всю нужную информацию за пару минут и почти в 25 раз дешевле.
В чем польза
- Отслеживание ценовой политики конкурентов, включая минимальные, максимальные и средние цены на продукты (в том числе СТМ), динамику за последние 2 года.
- Контроль акций, специальных предложений и скидок для выстраивания собственной маркетинговой стратегии.
- Анализ ассортимента популярных интернет-магазинов и оценка представленности продуктов производителя.
- Изучение новых рынков и регионов перед выходом на них.
- Удержание ниши на рынке за счет своевременной корректировки ценников, расширения ассортимента.
Преимущества сервиса CENOZAVR
- Ежедневный сбор данных. Информация актуализируется ежедневно, пользователям все сведения доступны за пару минут. Ждать, пока программа спарсит цены, не нужно.
- Высокая точность данных и бесплатный матчинг всех требуемых пользователю товаров.
- Возможность исторического анализа цен вплоть до двух лет. Можно посмотреть стоимость в конкретном месяце, на конкретном сайте и т. д.
- Удобные форматы отчетов (7 видов таблиц и разнообразные графики) и интеграция данных через API.
- Персональная настройка под нужды каждого клиента без необходимости обращения к программистам. Понятные подробные фильтры позволяют пользователям самостоятельно сортировать сведения, за пару кликов получая нужные данные.
Сервис мониторинга выполняет парсинг ценников интернет-магазинов крупных торговых сетей с офлайн-точками продаж и компаний, представленных только в интернете. Собираются данные «Пятерочки», Globus, «Домашкино», «Агрокомплекса Выселковский», «Чижика», «Батона» и прочих магазинов. Чтобы протестировать возможности CENOZAVR и оценить реальную пользу для Вашего бизнеса, воспользуйтесь 7-дневным бесплатным доступом. Менеджер поможет разобраться в настройках и подскажет, как получить интересующие Вас сведения.