Постоянный мониторинг цен: как CENOZAVR помогает бизнесу опережать конкурентов
Сервис CENOZAVR с 2021 года помогает компаниям удерживать свои позиции на рынке и оставаться конкурентоспособными в любой ситуации, предоставляя облачное решение для отслеживания и анализа цен. Постоянный мониторинг цен позволяет бизнесу своевременно получать актуальные данные для корректировки ценовой политики и реагирования на изменения у конкурентов.
Преимущества сервиса
- Ежедневный сбор данных. Информация в сервисе обновляется каждый день. Это позволяет получать актуальные сведения за пару кликов, не ожидая парсинга конкурентов. Все нужные данные уже есть в системе.
- Точный матчинг товаров. Сопоставление осуществляется бесплатно за счет сервиса. Это исключает необходимость ручной проверки и минимизирует ошибки.
- Большой объем информации. Осуществляется непрерывный мониторинг всего ассортимента (свыше 220 000 SKU), включая акционные. Сведения собираются по 46 000 магазинов в 280 городах России, этого достаточно для обоснованного принятия решений по прайсу при любой модели ценообразования.
- Хранение данных до 2 лет. В CENOZAVR можно проводить исторический анализ цен, выявлять тренды и прогнозировать ситуацию на рынке.
- Интуитивно понятный интерфейс. Пользователи могут работать с данными в личном кабинете онлайн, получать отчеты в виде таблиц Excel или подключиться по API. В сервисе есть семь видов таблиц и несколько графиков, чтобы Вы могли выбрать наиболее удобный для себя формат.
Зачем бизнесу контролировать цены
Мониторинг ценников дает бизнесу множество преимуществ. Во-первых, позволяет производителям контролировать розничные цены, для предотвращения убытков и получения запланированной прибыли. Во-вторых, помогает предупреждать демпинг, что сохраняет устойчивую рыночную среду и защищает маржинальность. Также отслеживание используется компаниями с динамическим ценообразованием, при котором стоимость меняется в зависимости от внешних факторов: спроса, сезонности и т. д. Кроме того, это дает возможность контролировать акции конкурентов, что обеспечивает своевременную реакцию на их маркетинговые стратегии. Мониторинг также помогает отслеживать наличие товаров конкретного бренда в разных точках продаж.
Если Вы хотите лично оценить преимущества сервиса, оставьте заявку на демонстрацию возможностей CENOZAVR и получите бесплатный 7-дневный доступ ко всему функционалу.